Правила возврата

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку: убедитесь, что на ней нет видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении или акте, пока вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если посылка вскрыта или повреждена

Скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После этого вместе с работником почтового отделения вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии. Обязательно возьмите копию акта у работника почты и не получайте заказ.

Какой товар можно вернуть?

Мы осуществляем обмен и возврат товаров только в случае, если у товара есть заводской брак, видимые физические повреждения, или если они не соответствуют описанию, указанному на нашем сайте.

Сроки возврата денежных средств и обмена товаров

Денежные средства будут отправлены в течении 14-х рабочих дней с момента подачи заявки. Сроки зачисления средств от 1 до 3 банковских дней в случае возврата на банковскую карту. Срок доставки замененных товаров 1−5 дня.

Куда отправлять товар на обмен/возврат
Возврат осуществляется на склад Новой Почты. Детальную информацию по возврату товара уточните по телефону или мессенджеры: +38 093 160 32 31
Как отправлять товар на обмен/возврат
Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей. Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии:
— письменного заявления, в котором указаны причина возврата товара и информация о покупателе (паспортные данные для физлица и номер карты для возврата денег с ФИО);
— товарного или фискального чека, подтверждающего приобретение товара;

Если оплата от покупателя была получена на расчетный счет, при возврате деньги перечисляются с того ФЛП на который зачислена сумма заказа и возвращается ТОЛЬКО на карточку покупателя (ФИО должны соответствовать покупателю- это ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Made on
Tilda